Главная

Регистрация
Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы для Train Simulator 2015-2018
Русские поезда для RailWorks Train Simulator на дизельной тяге.
Электровозы для Train Simulator 2015-2018
Русские локомотивы для RailWorks Train Simulator на электрической тяге
Моторвагонный ПС для Train Simulator 2015-2018
Моторвагонный подвижной состав для RailWorks Train Simulator, в который входят электрички, дрезины и тому подобное.
Маршруты для Train Simulator 2015-2018
Маршруты, карты для RailWorks Train Simulator
Товарные вагоны для Train Simulator 2015-2018
Русские товарные вагоны для RailWorks Train Simulator
Пассажирские вагоны для Train Simulator 2015-2018
Русские пассажирские вагоны для RailWorks Train Simulator
Другое для Train Simulator 2015-2018
Другие моды для RailWorks Train Simulator
Наш канал

.
Группа ВКонтакте
 Моды для Spin Tires, Farming Simulator и т.д. 
Главная » Файлы » Train Simulator » Тепловозы для Train Simulator 2015-2018

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М 2437(три секции) Train Simulator 2019
12.02.2020, 18:26

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М 2437(три секции) Train Simulator 2019

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М 2437(три секции) Train Simulator 2019

Моды для популярной игры RailWorks. Очередной качественный тепловоз. На этот раз трех секционный Русский локомотив. Для запуска ведущей секции поезда:
 В МАШИННОМ отделении, включить
 1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
 1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
 1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

 1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
 1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
 1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
 1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
 1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
 1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
 1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
 1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
 1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

 2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
 2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

 Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.
 Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:
 2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
 2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".

Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!
3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.
 1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
 1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
 1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
 1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

 1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
 1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
 Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2  
 1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
 1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
 1.7. Включить ключ ЭПК-150.
 1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
 1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
 1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
 1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
 1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.

Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
 5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").

Как установить моды на Train Simulator: дополнения для RailWorks устанавливаются с помощью встроенного в Utilites менеджера дополнений, который находится в корне папок игры.
Нажмите большую кнопку Install,(УСТАНОВИТЬ) которая находится справа, и укажите расположение rpk или rwp-архива.
Если файл не запакован в такой архив, то папку Assets копируйте в корневую игры и подтвердите замену.

В редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б

Авторы:
Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

Скачать 2ТЭ10М для Train Simulator бесплатно можно по ссылке

Категория: Тепловозы для Train Simulator 2015-2018 | Теги: 2ТЭ10М
Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Admin • 18:26, 12.02.2020
avatar
...
.....
Вход на сайт
Поиск

game-driver.ru © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz